Мой стихотворный iPod

Я позаимствовала идею этого блога у другого блоггера. То есть мне давно хотелось составить некую антологию лично моих любимых стихов, такой - если угодно - стихотворный iPod. И просто стало интересно, на сколько же дней хватит этих самых любимых стихов, если помещать их здесь по одному в день? Любые сборники отражают вкус именно их составителей, а также их уступку общепринятому или интеллектуально престижному канону. В моем понимании, это всегда сродни советскому продовольственному заказу - вот тебе возможность купить палку копченой колбасы, но в нагрузку к нему получи банку килек в томате и очень полезной морской капусты. Здесь же я не должна буду делать никаких компромиссов, и соберу, наконец, в одном месте все мои любимые стихи.

Saturday, January 30, 2010

Валентин Гафт. "Фуэте"

Е. Максимовой

Всё начиналось с Фуэте,
Когда Земля, начав вращение,
Как девственница в наготе,
Разволновавшись от смущения,
Вдруг раскрутилась в темноте.
Ах, только б не остановиться,
Не раствориться в суете,
Пусть голова моя кружится
С Землею вместе в Фуэте.
Ах, только б не остановиться,
И если это только снится,
Пускай как можно дольше длится
Прекрасный Сон мой - Фуэте!
Всё начиналось с Фуэте!
Жизнь - это Вечное движенье,
Не обращайтесь к Красоте
Остановиться на мгновенье,
Когда она на Высоте.
Остановиться иногда
На то мгновение - опасно,
Она в движении всегда
И потому она прекрасна!
Ах, только б не остановиться...

No comments:

Post a Comment

Blog Archive