Мой стихотворный iPod

Я позаимствовала идею этого блога у другого блоггера. То есть мне давно хотелось составить некую антологию лично моих любимых стихов, такой - если угодно - стихотворный iPod. И просто стало интересно, на сколько же дней хватит этих самых любимых стихов, если помещать их здесь по одному в день? Любые сборники отражают вкус именно их составителей, а также их уступку общепринятому или интеллектуально престижному канону. В моем понимании, это всегда сродни советскому продовольственному заказу - вот тебе возможность купить палку копченой колбасы, но в нагрузку к нему получи банку килек в томате и очень полезной морской капусты. Здесь же я не должна буду делать никаких компромиссов, и соберу, наконец, в одном месте все мои любимые стихи.

Monday, January 11, 2010

Иннокентий Анненский. "Свечку внесли"

Не мерещится ль вам иногда,
Когда сумерки ходят по дому,
Тут же возле иная среда,
Где живем мы совсем по-другому?

С тенью тень там там мягко слилась,
Там бывает такая минута,
Что лучами незримыми глаз
Мы уходим друг в друга как будто.

И движеньем спугнуть этот миг
Мы боимся, иль словом нарушить,
Точно ухом кто возле приник,
Заставляя далекое слушать.

Но едва запылает свеча,
Чуткий мир уступает без боя,
Лишь из глаз по наклону луча
Тени в пламя сбегут голубое.

No comments:

Post a Comment

Blog Archive